Delivery

When placing an order by one parcel delivery in Ukraine is FREE for 6 days after placing the order online at mazini.com.ua or by phone. The courier will deliver your order at your convenient time and place and wait up to 15 minutes while you are TRYING ON.

Please note that when paying at receipt and placing an order by one parcel there is stated total amount of cash on delivery. This means that you will need to pay for the entire order or completely return it. If the order that has been sent by one parcel consists of several items partial return is not possible.

When ordering by different parcels free delivery is only for one parcel biggest in volume. Delivery of the remaining parcels in the order shall be made at your expense.

To be able to return some of the ordered items in one order you need to place an order by different parcels – where each item is individually packed. In this case the return of the biggest parcel is free of charge, the return of remaining parcels will be at your expense.

To ensure that your order has been placed by different parcels, please contact your account manager at the time of order confirmation.

You can also pick up an order on your own in a convenient branch of the “Nova Poshta” company.

We also deliver parcel to Russian and other European cities by the EMS, DHL and Ukrposhta carriers. The delivery cost depends on your order amount.

Order amount, USD Delivery time, days Shipping cost, dollar
up to 200 3 – 6 115
10 – 14 40
200 – 399 3 – 6 115
10 – 14 free
more 400  3 – 6  free
 10 – 14  free

Доставка

При оформлении заказа одной посылкой доставка по Украине осуществляется БЕСПЛАТНО в течение 6 дней после оформления заказа на сайте mazini.com.ua или по телефону. Курьер доставит Ваш заказ в удобное для Вас место и время, и подождет до 15 минут, пока Вы ОСУЩЕСТВИТЕ ПРИМЕРКУ.

Обращаем Ваше внимание, что при оплате при получении и оформлении заказа одной посылкой указывается общая сумма наложенного платежа. Это значит, что вам необходимо будет оплатить весь заказ, или полностью его вернуть. Если заказ, что отправлен одной посылкой, состоит из нескольких позиций, то частичный возврат невозможен.

При оформлении заказа разными посылками бесплатная доставка осуществляется только одной самой объемной посылкой. Доставка остальных посылок в заказе осуществляется за Ваш счет.

Чтобы иметь возможность вернуть часть заказанных в одном заказе позиций, Вам необходимо оформить заказ разными посылками – при этом каждая вещь упаковывается отдельно. В таком случае, возврат одной самой объемной посылки осуществляется бесплатно, обратная доставка остальных посылок осуществляется за Ваш счет.
Чтобы Ваш заказ был оформлен разными посылками, обратитесь к Вашему менеджеру во время подтверждения заказа.

Вы также можете забрать заказ самостоятельно в удобном для Вас отделении компании «Нова Пошта».

Также мы доставляем посылки в Россию и другие города Европы перевозчиками EMS, DHL или Укрпошта. Стоимость доставки зависит от суммы Вашего заказа.

Сумма заказа, доллар Срок доставки, дней Стоимость доставки, доллар
до 200 3 – 6 115
10 – 14 40
200 – 399 3 – 6 115
10 – 14 бесплатно
от 400 3 – 6 бесплатно
10 – 14 бесплатно