Return

If for some reason you were not satisfied with the order or items did not fit you, you can return it immediately upon receipt. Return is absolutely FREE OF CHARGE.  To return you need to fill out an application for return, which is attached with the order and to give the goods to the courier or post-office operator.

You can also return the product within 14 days of receipt. To return you need to fill out an application for return, which is attached with the order, and send the item to us by any courier service. In this case the cost of shipping the returned goods is paid by you. Note that if you specify a payment on delivery, the parcel will return back to you.

Return of goods from Russia or any other European country is made by the customer.

Before sending make sure you have followed the return conditions: goods returned after the term of 14 days upon receipt and goods with the marks of exploitation or damaged packing shall not be returned.

Sending details: “ALLUREL” LLC, 50086, Ukraine, Kryviy Rih, Televiziyna str., 5D, +38 (067) 341 36 86.

Money funds will come to your card automatically within 7 days upon the receipt of goods by us.

Возврат

Если по какой-то причине Вы остались не удовлетворены заказом или товар Вам не подошел, Вы можете его вернуть сразу после получения. Возврат осуществляется совершенно БЕСПЛАТНО. Для осуществления возврата Вам необходимо заполнить заявление на возврат, которое прилагается вместе с заказом, и отдать товар курьеру или оператору почтового отделения.

Также Вы можете вернуть товар в течение 14 дней со дня получения заказа. Для осуществления возврата Вам необходимо заполнить заявление на возврат, которое прилагается вместе с заказом, и отправить товар нам любой курьерской службой. В этом случае расходы на доставку возвращаемого товара оплачиваются Вами. Обратите внимание, если Вы укажете оплату наложенным платежом, посылка вернется Вам обратно.

Возврат товара из России и других стран Европы оплачивает покупатель.

Перед отправлением убедитесь, что Вами соблюдены условия возврата: товары, возращенные по истечении 14-ти дневного срока после получения, а также товары со следами эксплуатации и поврежденной упаковкой к возврату не принимаются. Акционные товары возврату и обмену не подлежат.

Реквизиты для отправки: ООО «Мазини Фешн Студия», Украина, г. Киев, ул. Голосеевская, 17, +38 (067) 341 36 86.

Денежные средства поступят на Вашу карту автоматически в течение 7 дней после получения нами товара, соответствующего условиям возврата.