Вrand philosophy

Thinking about a modern woman, about how to display her style and individuality at the same time combining identity and functionality, we have created the MAZINI brand personifying elegance, beauty and unsurpassed essence of every Lady who wants to look perfect wherever she is: at work, surrounded by friends, with a beloved or just in a cafe with a cup of espresso.

MAZINI – is a breath of fresh air in the stream of fashionable clothes at affordable prices in your megapolises.

We have set a goal – every woman shall feel in our clothes luxurious and at the same time relaxed. For this we have gathered a team of professional designers from Europe, picked up the best fabrics and created a modern production and dedicated ourselves to the search for solutions in achieving our goal.

The principles that we use in our work are based on impeccable quality in tailoring and meeting all the requirements that apply to exclusivity of modern woman’s wardrobe to save her time and her budget. We will do everything to make our clothes give you a maximum of pleasure and you will always get satisfaction from a perfect purchase!

Философия бренда

Думая о современной деловой Женщине, о способах проявления ею стиля и индивидуальности, одновременно сочетающих в себе идентичность и функциональность, мы создали брэнд женской деловой одежды MAZINI, олицетворяющий собой элегантность, красоту и непревзойденность каждой Леди, которая желает выглядеть безупречно где бы она не находилась: на работе, в кругу друзей, с любимым мужчиной или просто в кафе с чашечкой ароматного эспрессо.

MAZINI FASHION STUDIO – Украинский брэнд женской деловой одежды, развивающий концепцию современного делового стиля в моде.

Мы собрали в свою молодую и энергичную команду лучших украинских дизайнеров, дизайнеров из Европы и поставили перед собой цель – каждая Женщина будет чувствовать себя в нашей одежде роскошной и одновременно непринужденной. Мы используем при создании наших коллекций лучшие итальянские ткани и современные тенденции в женской деловой одежде, применяем современное оборудование и ручной труд, для создания качества и эксклюзивности наших коллекций.

Принципы, которыми мы руководствуемся в своей работе, основываются на безупречном качестве в пошиве женской деловой одежды и удовлетворении всех требований, которые предъявляет современная Женщина к функциональности и эксклюзивности своего гардероба, к экономии своего времени и своего бюджета. Мы всегда и во всем будем делать все, чтобы наша деловая одежда соответствовала передовым технологиям и современным тенденциям в моде, а Вам доставляла максимум удовольствия от совершенной покупки!

С уважением к Вам,
Коллектив MAZINI FASHION STUDIO